Восстановление энергии: 20
Истощение полоски стойкости: 10 в одну цель
Мидей: гайд, билды, отряды
Полный гайд на Мидея из Honkai Star Rail


Мнимый
Легендарный

Разрушение
Сводка
Роль в отряде:ДД
Сигнатура:Огонь крови, воспламени мой путь
Как получить:Прыжок события персонажа «Пылающее львиное сердце»
Способности Мидея: гайд

Активная способность
В зависимости от уровня способности, 1-9, наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 25-65% от макс. НР Мидея.
Вам нужно быстро набирать Заряд (см. Талант) и для этого использовать Навык. Поэтому Базовая атака вам не нужна, да и возможности её использовать особо не будет. Можно не качать.

Активная способность
Смертей — легион, сожалений — нет
Восстановление энергии: 30
Истощение полоски стойкости: 20 в одну цель, 10 соседним
Расходует 50% от текущего НР Мидея и, в зависимости от уровня способности, 1-15, наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 45-113% от макс. НР Мидея, и мнимый урон соседним целям, равный 25-63% от макс. НР Мидея.
Если текущего НР недостаточно, то использование навыка опускает текущее НР Мидея до 1 ед.
Убить царя, чтобы стать царём
Восстановление энергии: 30
Истощение полоски стойкости: 20 в одну цель, 10 соседним
Расходует 35% от текущего НР Мидея и, в зависимости от уровня способности, 1-15, наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 55-138% от макс. НР Мидея, и мнимый урон соседним целям, равный 33-83% от макс. НР Мидея.
Если текущего НР недостаточно, то использование навыка опускает текущее НР Мидея до 1 ед.
Это умение может применяться автоматически.
Убить бога, чтобы стать богом
Восстановление энергии: 10
Истощение полоски стойкости: 30 в одну цель, 20 соседним
Расходует 150 ед. заряда и наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 140-350% от макс. НР Мидея, а также наносит мнимый урон соседним целям, равный 84-210% от макс. НР Мидея.
Это умение может использоваться автоматически. Во время действия этого умения нельзя накапливать заряд.
Обычный Навык
Отнимает у Мидея 50% от текущего HP и наносит урон типа «взрыв»: побольше в выбранного противника, поменьше в соседних с ним. Множители урона берутся от максимального НР Мидея.
Обычный Навык Мидея служит для быстрого перехода в усиленное состояние. Мидей должен для этого потерять 100% своего НР. Здесь и далее следует различать, где речь о максимальном НР, а где о текущем. Допустим, вы в начале боя с полным НР. Навык отнимет от него 50%. Но следующий Навык отнимет не оставшиеся 50%, а половину от них. Всегда половину от того что есть, а не от максимального НР.
Если у вас возник вопрос «как же можно отнять 100% НР, он же погибнет», читайте дальше и всё поймёте. Хотя и так понятно, что можно отнимать сколько угодно НР, если параллельно лечить персонажа. Отсюда же ответ на другой вопрос, «как же быстро отнять 100% НР, если Навык отнимает только 50%, а второй Навык только 25%»: восстановите НР обратно до полного, и второй Навык снова отнимет 50%. А вообще-то и этого не надо, т. к. 50% вам зачтёт Техника Мидея.
Итого: просто делайте Технику, Навык, и вы в усиленном состоянии.
Ни один из трёх Навыков Мидея не тратит Очки Навыков.
Усиленный Навык
Итак, вы вошли в усиленное состояние, и ваш обычный Навык заменяется усиленным. Он отбирает 35% от текущего НР Мидея и наносит урон типа «взрыв». Множители урона больше, чем у обычного Навыка, но не намного. Важная особенность усиленных Навыков Мидея: они работают полностью автоматически и сами выбирают цель. Вы не можете отказаться от усиленного Навыка и сделать Базовую атаку, всё происходит без вашего участия.
О том, что из себя представляет усиленное состояние и какой Навык в какой момент используется — об этом написано в Таланте.
Усиленный Навык Мидея это не самая сильная его атака, есть ещё суперусиленный Навык. Но это значимый источник урона и возможность мгновенно получить немного Заряда (см. Талант). Поэтому Мидей очень любит продвижения действия от саппортов, и поэтому он не тратит Очки Навыков.
Суперусиленный Навык
Наносит урон типа «взрыв». Множители урона намного больше, чем в других Навыках Мидея. Если вас не впечатляют эти цифры, вы возможно забыли, что они берутся от НP, а его у Мидея в усиленном состоянии раза в 3-4 больше, чем бывает Атаки у ДД от Атаки. Так что можете их в уме умножить на 3 или 4, чтобы лучше впечатлиться. Хотя, огромными эти множители тоже не назовёшь.
Суперусиленный Навык не отнимает НР, но тратит то, что Мидей заработал потерей НР. Подробно об этом написано в Таланте. Но суть уже ясна: нужно терять как можно больше НР, чтобы чаще делать суперусиленный Навык, который является его самой сильной атакой.
Не тратит Очки Навыков. Даёт только 10 Энергии вместо 30. Не даёт выбрать цель, выполняется полностью автоматически. Однако, у вас есть возможность указать цель суперусиленного Навыка с помощью Сверхспособности. По кому вы нацелили последнюю Сверхспособность, того и будет бить суперусиленный Навык. К сожалению, этот способ неэффективен, когда вы хотите бить слабых врагов (ЧВ, Фантилия, и т. д.), т. к. слабые враги могут погибать от Сверхспособности, или вскоре после неё, при этом автоатака снова будет бить кого сама выберет, а выберет она сильного врага.
То, что вы не можете получать Заряд во время использования суперусиленного Навыка, в основном затрагивает работу Э2 Мидея. Напоминаем, что ДоТы в дополнительный ход персонажа не срабатывают на нём.

Активная способность
Расход энергии: 160
Восстановление энергии: 5
Истощение полоски стойкости: 20 в одну цель, 20 соседним
В зависимости от уровня способности, 1-15, Восстанавливает 15-22,5% НР Мидея и накапливает 20 ед. заряда. Наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 96-192% от макс. НР Мидея, и наносит соседним целям мнимый урон, равный 60-120% от макс. НР Мидея, а также накладывает на них статус Насмешка на 2 хода. Следующее использование умения «Убить бога, чтобы стать богом» в первую очередь атакует выбранного противника, этот эффект срабатывает только по отношению к новой цели.
Наносит урон типа «взрыв» с неплохими множителями. Враги, по которым попала Сверхспособность, получают на 2 хода дебафф Насмешка, который заставляет их выбирать целью своих атак Мидея. Длительность Насмешки заканчивается в конце второго после использования Сверхспособности хода Мидея.
Суперусиленный Навык Мидея выбирает цель, которую вы выбрали целью последней Сверхспособности. Разумеется, если эта цель ещё не погибла.
Сверхспособность является значимым источником урона и способом привлечь на Мидея атаки врага. От вражеских атак Мидей получает Заряд для суперусиленного Навыка и Энергию, для новой Сверхспособности.

Пассивная способность
За каждый 1% потерянного НР получает 1 ед. заряда до макс. 200 ед. Когда заряд достигает 100 ед., расходует 100 ед. заряда и переходит в состояние Кровная месть, в зависимости от уровня способности, 1-15, восстанавливает 15-30% от своего макс. НР и продвигает своё действие на 100%. В состоянии Кровная месть макс. НР повышается на 50% от текущего макс. НР, а значение защиты устанавливается на 0. В начале своего хода персонаж автоматически использует умение «Убить царя, чтобы стать царём».
Когда заряд достигает 150 ед. в состоянии Кровная месть, Мидей немедленно получает 1 дополнительный ход и автоматически использует умение «Убить бога, чтобы стать богом».
Если Мидей получает добивающий удар в состоянии Кровная месть, он не становится неспособен сражаться, но его заряд сбрасывается, и он выходит из состояния Кровная месть, восстанавливая 50% от своего макс. НР.
Потеря 1% от максимального НР Мидея даёт ему 1 Заряд. Заряд отображается возле иконки персонажа. Когда набрали 100 Заряда (т. е. потратили 100% НР) в обычном состоянии, они тратятся на переход в усиленное состояние. При этом восстанавливается 25% максимального НР на 10 уровне и действие Мидея продвигается на 100%.
В усиленном состоянии максимальное НР Мидея увеличено в полтора раза, а Защита равна нулю. Защита снижает входящий урон, а значит будет мешать набирать Заряд, поэтому от неё избавились. Повышение НР позволяет достичь цифр в районе 12 тысяч, а весь урон у Мидея от НР. Плюс, большой запас НР очевидно нужен для выживаемости.
В усиленном состоянии Мидей в свой ход делает усиленный Навык вместо обычного. Поскольку усиленный Навык сам выбирает цель и не требует участия игрока, в ходе боя вы по сути не управляете Мидеем, а только помогаете ему, включая способности саппортов. Вероятно, это отсылка к сюжету версии 3.0.
Усиленное состояние заканчивается, только если Мидей получает летальный урон (но с поправкой на След 2 Возвышения). При этом он не погибает и у него восстанавливается 50% НР. Ваша задача — быстро войти в усиленное состояние в начале боя и оставаться в нём до конца боя, а если Мидей получил летальный урон и вышел из усиленного состояния, то вы должны как можно скорее снова набрать 100 Заряда. Если Мидей получит летальный урон в обычном состоянии, то неминуемо погибнет.
Теперь самое интересное. В усиленном состоянии Заряд тратится на суперусиленные Навыки. Как только Заряд доходит или превосходит 150, Мидей автоматически выполняет суперусиленный Навык, а 150 Заряда списываются. Это действие совершается в дополнительный ход. Дополнительный ход отличается от 100% продвижения: вы получаете как бы лишний ход, он не затрагивает порядок ходов и не влияет на счётчики длительности эффектов. Т. е. когда Мидей делает суперусиленный Навык, длительность эффектов Суперспособности это не снижает. Сходство со 100% продвижением только в том, что персонаж в обоих случаях немедленно ходит.

Активная способность вне боя
Использование техники притягивает противников в определённой зоне и накладывает на них статус Головокружение на 10 сек. Противники с этим статусом не могут атаковать отряд.
После атаки противника со статусом Головокружение в начале боя наносит всем противникам мнимый урон, равный 80% от макс. НР Мидея, а также накладывает на них статус Насмешка на 1 ход(а). Персонаж также накапливает 50 ед. заряда, описанного в его таланте.
Группирует врагов на локации. В течение 10 секунд сгруппированные враги вас не атакуют. В начале боя с этими врагами им наносится урон и на 1 ход вешается дебафф Насмешка, который заставляет выбирать целью атак Мидея. Мидей получает 50 Заряда.
Здесь самое интересное — это 50 Заряда. С помощью Техники и 100% продвижения от саппорта Мидей начнёт бой сразу с усиленного состояния. Поэтому у Техники Мидея приоритет, всегда её используйте. Впрочем, там где это важно (в Зеркале), с Очками Техники нет проблем.
Следы Мидея: гайд

Пассивная способность
При получении добивающего удара в состоянии Кровная месть Мидей не покидает это состояние. Этот эффект может сработать до 3 раз(а) за бой.
3 раза за 1 бой летальный урон не выводит Мидея из усиленного состояния. Но 50% НР всё равно будут восстанавливаться. После 3 летальных уронов вы всё ещё бессмертны, если будете каждый раз снова возвращаться в усиленное состояние.

Пассивная способность
В состоянии Кровная месть Мидей имеет иммунитет к эффектам контроля.
В усиленном состоянии у Мидея иммунитет ко всем эффектам Контроля. Его не заморозить, не оглушить, короче говоря, никак не заставить его перестать сражаться. Очень полезная штука для битв с различными боссами. Делает маловероятным превышение максимального Заряда (200).

Пассивная способность
Если в начале боя макс. НР Мидея выше 4000 ед., то за каждые 100 ед. превышающего это значение НР его крит. шанс повышается на 1,2%. Коэффициент заряда, получаемого от урона противников, повышается на 2,5%. Получаемое исцеление повышается на 0,75%. Этот эффект засчитывает до 4000 ед. НР, превышающего указанное значение.
Мидею нужно 8000 НР вне боя, чтобы получить максимальные баффы: 48% Крит. шанса, удвоенный Заряд от вражеских атак, 30% бонус входящего лечения.
Собирайте Мидея сразу исходя из этого Следа. Вам нужны 8000 НР. Можете взять куртку на НР благодаря бонусу Крит. шанса.

Бонусы следов
Все усиления следов в совокупности дают следующие эффекты:
- Крит. урон повышается на 37,3%
- HP повышается на 18%
- Скорость повышается на 5 ед.
НР% пригодится вам, чтобы достичь 8000 НР. 5 Скорости очень не помешают, если вы взяли сапоги на НР.
Эйдолоны Мидея: гайд

Эйдолон 1
Множитель урона, наносимого основной цели умения «Убить бога, чтобы стать богом», повышается на 30%. Теперь это умение наносит всем противникам мнимый урон, равный множителю урона основной цели.
Суперусиленный Навык теперь бьёт по всем врагам с множителем для основной цели.
Теперь проблем с выбором цели у суперусиленного Навыка нет совсем. Э1 значительно повышает производительность Мидея в Чистом Вымысле и Иллюзии Конца. Но у усиленного Навыка проблема остаётся.
Есть гаденькое ощущение, что автоматические атаки Мидея являются искусственно созданной проблемой, чтобы заставить игроков крутить Э1. Но мы напоминаем: это лишь отсылка к тому, как Мидей сражался один без вас в сюжете 3.0.

Эйдолон 2
В состоянии Кровная месть наносимый Мидеем урон игнорирует 15% защиты цели, а после получения исцеления 40% исцелённого НР конвертируется в заряд. Общее количество конвертации заряда не может превышать 40 ед. Сумма этого заряда сбрасывается после действия любого существа.
В усиленном состоянии атаки Мидея игнорируют 15% Защиты. Каждое полученное лечение теперь тоже даёт Заряд, но с множителем 0.4. Ограничение в 40 Заряда не будет иметь значение, пока не появится хилер, который сможет восстанавливать Мидею по 100% НР за ход.
Игнор Защиты — это очень хорошо для персонажа, не обделённого баффами. С 15% прибавка урона не столь велика, зато практически всегда будут работать, и в сочетании с другими срезами Защиты эффект от Э2 будет повышаться.
А возможность получать Заряд не только от урона, но и от лечения может дать вам ощущение, что вы хоть немного управляете Мидеем: вот вы направили на него лечащий Навык, и он получил Заряд. Правда, соотношение 0.4 так себе. Поэтому в коротких боях эффекта от этого можете и не заметить. Возможно появится в будущем хилер, с которым Э2 Мидея станет значительно сильнее.

Эйдолон 3
Уровень навыка повышается на 2, максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на 1, максимальный уровень — 10.
Плюс 2 уровня к Навыку и 1 к Базовой атаке.
Прибавка множителей всех трёх видов Навыка Мидея. Большого эффекта не даст.

Эйдолон 4
Во время действия состояния Кровная месть крит. урон повышается на 30%, а получение атаки противника восстанавливает 10% от макс. НР.
30% Крит. урона в усиленном состоянии и восстановление 10% НР от каждой вражеской атаки. Выглядит привлекательно, но своих вложений не стоит, и хилера из отряда не убирает.

Эйдолон 5
Уровень сверхспособности повышается на 2, максимальный уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень — 15.
Плюс 2 уровня к Таланту и Сверхспособности. Незначительный Эйдолон.

Эйдолон 6
В начале боя немедленно переходит в состояние Кровная месть. Необходимое для использования умения «Убить бога, чтобы стать богом» количество заряда уменьшается на 100 ед.
В начале боя вы просто так получаете усиленное состояние, а стоимость суперусиленного Навыка понижена до 100.
Э6 Мидея не разочаровывает, но и не вызывает особого восторга, учитывая размер вложений. Вы получаете на треть больше суперусиленных Навыков.
Мидей: Характеристики
Ур. | Сила атаки | Защита | НР | Скорость | Крит. шанс | Крит. урон | Аггро | Энергия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 58.08 | 26.4 | 211 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
20 | 113.26 | 51.48 | 412 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
20+ | 136.49 | 62.04 | 496 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
30 | 165.53 | 75.24 | 602 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
30+ | 188.76 | 85.8 | 686 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
40 | 217.8 | 99 | 792 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
40+ | 241.03 | 109.56 | 876 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
50 | 270.07 | 122.76 | 982 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
50+ | 293.3 | 133.32 | 1067 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
60 | 322.34 | 146.52 | 1172 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
60+ | 345.58 | 157.08 | 1257 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
70 | 374.62 | 170.28 | 1362 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
70+ | 397.85 | 180.84 | 1447 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
80 | 426.89 | 194.04 | 1552 | 95 | 5% | 50% | 125 | 160 |
Мидей билд: ДД
Приоритет прокачки Следов: сначала Навык, потом Сверхспособность, потом Талант. Базовую атаку можно не качать совсем.


Рекордное базовое НР Мидея можно дополнить рекордным НР от конуса, и получить опять же рекордные 2928 базового НР. И ещё 18% от этого. Конечно, так будет значительно проще набрать 8000 НР. Но и без сигнатуры сделать это возможно. Добавляет небольшую потерю НР на каждом действии Мидея, это поможет набирать Заряд. Процент потери от максимального НР, значит всегда по 6 Заряда. Наконец, до 60% бонуса урона, без наложений, которые будут кстати, особенно если вы взяли сферу на НР. Для полного бонуса нужно 8333 максимального НР, в усиленном состоянии это условие уж точно выполнится.


Можно достать из чулана сигнатуры ваших протухших имб. Тех, которые дают НР и что-то ещё полезное с пассивок.


Можно достать из чулана сигнатуры ваших протухших имб. Тех, которые дают НР и что-то ещё полезное с пассивок.


Отличная 4* альтернатива, если вы прошли ивент. Возможно, позже появится у Герты в магазине.


Бесплатный вариант.

НР

НР

НР

Рекомендуемые статы: минимум 8000 НР, Крит. шанс в бою можно до 100%, 250% Крит. урона. Скорость 135, либо базовая.
8000 НР набрать с одной верёвки не получится. Начинайте сборку с выбора: чем вы пожертвуете, чтобы взять ещё один кусок на НР. Это может быть куртка, сапоги или сфера. А может и 2 куска. Выбирайте исходя из того, чтобы в итоге достичь желаемых статов в бою, с учётом всех полученных баффов. На всякий случай уточняем, что 8000 НР вам нужно в обычном состоянии, чтобы в усиленном стало 12000 НР.
Следующий важный выбор касается Скорости. Мидея можно настроить с Воскресеньем по схеме -1, чтобы Воскресенье был на 1 медленнее, для полного эффекта от продвижений, и мы сами больше склоняемся к этому варианту. Отметим, что с некоторым везением в сабстатах 135 Скорости можно набрать и с сапогами на НР. Второй вариант — 160+ Скорости у Воскресенья, а у Мидея сколько получится, хоть базовые 100.
Учитывайте 48% Крит. шанса, которые на видно вне боя. Прикиньте сколько Критов вы получите от саппортов.
Сет из 4 предметов
Сет из 4 предметов

Больше Крит. шанса, и НР. Можно взять, исходя из ваших статов: если вам не хватает НР, а сферу вы взяли на бонус урона, то почему бы и нет.
Мидей: кого взять в отряд
Продвижения действий — с большим отрывом самый эффективный вид поддержки для Мидея. А из «продвигальщиков» самая сильная синергия с Воскресеньем. Не стопроцентная, т. к. у Мидея нет Духа Памяти, но гораздо больше, чем у остальных: все баффы нужные, все баффы продолжительные (работают когда Мидей делает дополнительный ход). И Энергию заливает, что повышает выживаемость.
Очевидно, заменой Воскресенью может быть Броня, но мы больше рекомендуем Искорку, т. к. бафф её Навыка может распространяться на суперусиленный Навык Мидея, и благодаря Искорке кто-то в отряде сможет спамить Навыком. Броня тоже пойдёт, это как бы базовый вариант. Ледяной ГГ сгодится если нет больше никого, также рекомендуем его на место второго саппорта при Воскресенье или Искорке, ради дополнительного истинного урона.
Лучшие варианты — Лоча, Галлахер и Гиацина. Лоча лечит много и часто, и его Зона просто удобна, хотя и работает не 100% времени. Гиацина лечит меньше, Заряд накапливается медленнее, но это компенсируется баффом макс. НР и уроном Гиацины. Однако, если у Мидея есть Э2, то Гиацина уверенно проигрывает Лоче.
Галлахер — нестабильная версия Лочи, его лечение может быть выше, а может быть ниже, т. к. основано на дебаффе. У Галлахера есть небольшой козырь в рукаве: благодаря продвижению после Сверхспособности он может включить пассивку конуса Равноценный обмен в нужный момент. Линша тоже много лечит, а Хохо заливает Энергию. Байлу вполне годный вариант, благодаря дешёвой Сверхспособности. Рысь умеет повышать максимальное НР. Выбор большой, и не всегда лучше тот, который больше лечит, т. к. пользы от избыточного лечения Мидей не получает.
Мидей: советы по игре
- Мидей — ещё одна попытка создать хорошего критового персонажа Разрушения, который останется в топе подольше, чем Цзинлю. С Юньли в целом это получилось, но у Мидея не всё так хорошо. С одной стороны, он лучше, чем Цзинлю защищён от паверкрипа (множители получше), с другой у него остаётся проблема, характерная для пути Разрушения: недостаточный урон в одну цель и отсутствие урона по всем целям, из-за чего Разрушение всегда «ни рыба ни мясо». К этому добавляются уникальные проблемы Мидея: автоматический выбор цели, привередливость в выборе саппортов и набрать желаемые статы не так просто.
- Мидей не особо быстрый, но хотел бы им быть, его производительность сильно зависит от частоты атак. Это было сделано осознанно, разработчики даже полностью отключили у Мидея расход Очков Навыков, т. к. они очень быстро тратятся когда саппорты делают продвижения. К счастью, у всех есть бесплатный Ледяной ГГ, но это очевидно не самый мощный продвигальщик.
- Способности Мидея сложновато организованы, но объяснить как он работает можно в двух словах. Его самая мощная атака автоматически выполняется (без вашего участия), когда он набирает 150 Заряда. 1 очко Заряда даётся за 1% потерянного НР. Секрет успеха в том, чтобы перекачивать через Мидея как можно больше НР: восстанавливать и тратить, восстанавливать и тратить.
- Важно поддерживать текущее НР Мидея высоким, потому что так усиленный Навык даёт больше Заряда (он отнимает от текущего НР). Поэтому для Мидея так хорош Лоча в качестве хилера. Не стоит пытаться строить отряд без хилера, или с щитовиком.
- У Мидея есть усиленное состояние, которое в идеале должно длиться весь бой. В нём он может делать свою главную атаку и выживать при летальном уроне. У усиленного состояния очень заметная индикация: густое красное марево вокруг головы Мидея, будто он выглядывает из тарелки борща. Следите за борщом: если он пропал, то у врагов появился шанс добить Мидея. Скорее его лечите и возвращайте в усиленное состояние.
- Если у вас есть хорошие альтернативы сигнатурному конусу, можно попробовать покрутить Э1. С ним Мидей станет гораздо сильнее в Чистом вымысле и Иллюзии конца, где на Э0 у него могут быть проблемы из-за автоприцеливания. Однако, и в этом случае сигнатура по совокупности факторов всё же вынлядит лучше. Хотя эффект от Э1 может быть на 2-3% выше в благоприятных условиях, польза от сигнатуры будет работать всегда одинаково, плюс вам будет проще собирать НР.
Статьи о персонаже Мидей
Видеоролики с персонажем Мидей
